На главную
О компании
Продукты
Цены
Учебный центр
Вопросы
Контакты
Главная /  Скриншоты / 

OnLine Operator

OnLine Operator

1 |  2 (Всего: 2)
Главное окно оператора
Главное окно оператора
Здесь менеджер видит всех посетителей на сайте. Если посетитель зарегистрированный, то мы видим его логин. Видим, где находится в данный момент посетитель.
Диалоговое окно оператора
Диалоговое окно оператора
Так выглядит диалоговое окно оператора в последней весии.
Окно оператора в работе
Окно оператора в работе
Помимо общения можно открывать перед посетителем как разделы товаров, так и каждый товар отдельно. Также можно "водить" посетителя по разделам сайта.
Оператор водит клиента по магазину
Оператор водит клиента по магазину
Интернет-магазин представлен для оператора в таком виде. Можно открывать перед посетителем как разделы товаров, так и каждый товар отдельно.
Вызов от посетителя
Вызов от посетителя
Это окно появляется, когда посетитель кликнет по банеру "Спроси менеджера".
Вопрос определенному оператору
Вопрос определенному оператору
После нажатия на банер "Спроси менеджера" открывается это окно. Можно обратиться как ко всем менеджерам, так и к определенному менеджеру.
Диалоговое окно посетителя
Диалоговое окно посетителя
Когда оператор в сети, то открывается диалоговое окно.
Если операторы отсутствуют
Если операторы отсутствуют
Посетитель после отправки вопроса видит такое сообщение, а вопрос не теряется.
Менеджер выходит на сайт
Менеджер выходит на сайт
Менеджер выбирает посетителя и выходит с ним на связь. В это время по экрану начинает медленно плыть вот такой банер. Посетитель его может закрыть, свернуть или начать беседу.
Посетитель отложил разговор
Посетитель отложил разговор
Если посетитель отложил контакт, то банер приветствия сворачивается в верхний правый угол.
Так кидается реплика
Так кидается реплика
Если посетитель свернул или закрыл банер приветствия, то оператор все равно может выходить на связь зная, что сейчас интересует посетителя.
Так реплика появляется
Так реплика появляется
Раздается звуковой сигнал и выезжает отправленная реплика.
Подключаем к диалогу других операторов
Подключаем к диалогу других операторов
Выбираем из списка другого оператора, который сейчас находится в сети.
Подкюченный оператор получает сообщение
Подкюченный оператор получает сообщение
Раздается звуковой сигнал. Оператор должен кликнуть по этой ссылке и он присоединится к диалогу.
Появление подключенного оператора
Появление подключенного оператора
Подключить таким образом к беседе можно любое количество операторов.
Оператор водит клиента по сайту
Оператор водит клиента по сайту
Вся структура сайта представлена в виде выпадающего списка тем и страниц. Остается только выбрать и нажать на кнопку. Перед посетителем откроется нужный раздел сайта.
Используем заготовленные быстрые ответы
Используем заготовленные быстрые ответы
Мы выбираем тему и вариант ответа. В отличие от вождения по сайту текст ответа появляется в диалоговом окне.
Показываем заготовленные ссылки
Показываем заготовленные ссылки
Это пригодится клиентам, которые используют сайты не на платформе iBox. Применяется для вождения посетителей по обычным HTML-сайтам.
Так они появляются в диалоге
Так они появляются в диалоге
Посетителю остается нажать на ссылку, чтобы попасть на нужную страницу.
Диалоговое окно оператора
Диалоговое окно оператора
Так выглядит диалоговое окно оператора.
1 |  2 (Всего: 2)
 

 Назад    Вверх    Для печати    В избранное   Отправить

  Новости  
Кaк coздaть caйт и интepнeт-мaгaзин
Как создать сайт и интернет-магазин не имея специальных навыков? Теперь создать сайт и интернет-магазин может любой человек, не владеющий...
Нaпoлнeниe и пoддepжкa caйтa
Наполнение и поддержка сайта большинство наших клиентов осуществляет своими силами, используя веб-интерфейс системы управления проектом. Но, как показали многолетние наблюдения, наполнение и поддержка сайта...
Сoздaниe и pacкpуткa caйтa
Если вы стали задумываться над созданием и раскруткой сайта - вы на правильном пути. Развитие интернет рекламы стремительно набирает шаги...
Mail.ru ввoдит пepcoнaлизaцию пoиcкa
Интepнeт-peклaмa в 2004 гoду
Оптимизaция caйтa. Цeнa вoпpoca
Нoвoe cлoвo в pacкpуткe caйтoв
Пoиcкoвaя oптимизaция caйтa
CRM - Система автоматизации работы с клиентамиiBox BackOffice - система приема и обработки заказов из интернет-магазинаOnline Operator - система общения с посетителями сайта (интернет-магазина)
   Вход для пользователей  
Логин:
  Регистрация
  Забыли пароль?
Пароль:
    Вход в проекты  
раскрутка сайта
создание сайта
дизайн сайта
поддержка сайта
создание интернет-магазина
продвижение интернет-магазина
разработка интернет-магазина
разработка интернет-сайта
Поиск:

Москва, 129515, ул. Ак. Королева 13
подъезд 7, 3 этаж, офис 341, проезд
статистика